Организации мероприятий с обучаɸщимися с СДВГ разного возраста с использованием техник развития дефицитарных функций |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС )в образовательном учреждении |
Специфика коррекционно- развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) на начальном этапе дошкольного образования |
Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС НОО
|
«Особенности педагогической работы с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата» |
«Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанниковс ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)» |
«ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики» |
ЕГЭ 2024. Изменения специально разработанных материалов контроля уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. |
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждений и педагогов в соответствии с ФГОС |
Реализация требований обновлённых ФГОС СОО с изменениями от 2022 года: особенности реализации образовательного процеcса в работе учителя |
Соблюдение требований ФОП ДО.Организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО. |
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО от 2021 года в работе учителя |
"Разговоры о важном" с родителями воспитанников (согласно ФГОС и ФООП ООО и СОО) |
«Преподавание курса «Разговоры о важном»согласно ФГОС и ФООП ООО и СОО» |
И много новых курсов
Поделиться с друзьями: