Профилактика и коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с помощью эффективных упражнений
|

|
Организации мероприятий с обучаɸщимися с СДВГ разного возраста с использованием техник
развития дефицитарных функций
|

|
Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС )в образовательном учреждении
|

|
Специфика коррекционно- развивающей работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) на начальном этапе дошкольного образования
|

|
Обучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях реализации ФГОС НОО
|

|
«Особенности педагогической работы с обучающимися
с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
|

|
«Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанниковс ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)»
|

|
«ФООП и ФГОС 2024: деятельность классного руководителя. Современные педагогические подходы, технологии, методики» |
 |
ЕГЭ 2024. Изменения специально разработанных материалов контроля уровня сформированности общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.
|

|
Внедрение бережливых технологий в деятельность
образовательных учреждений и педагогов в соответствии с ФГОС
|

|
Реализация требований обновлённых ФГОС СОО с изменениями от 2022 года:
особенности реализации образовательного процеcса в работе учителя
|

|
Соблюдение требований ФОП ДО.Организация учебно-воспитательной работы
с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО.
|

|
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО от 2021 года в работе учителя |
 |
"Разговоры о важном" с родителями воспитанников
(согласно ФГОС и ФООП ООО и СОО)
|

|
«Преподавание курса «Разговоры о важном»согласно ФГОС и ФООП ООО и СОО»
|

|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями: