info@vek2000.ru+7 (982) 987-53-64
Суббота-10:00 до 15-00, Воскресенье-выходной
Понедельник - Пятница с 10:00 до 20:00

Рецензирование учебных программ и программ дополнительного образования

 

 

 

Уважаемые коллеги!!!

Вы можете направить в ЦПИ и РО "Новый Век" свою общеобразовательную программу дошкольного, школьного и дополнительного образования, для проведения экспертизы и рецензирования ведущими учеными Российской Федерации. 

Стоимость экспертизы и  рецензии  (электронный + печатный вид) -1980 рублей.

Заявка

Квитанция       
 
Договор публичной оферты

Среди основных особенностей нашего времени - существенные изменения системы образования. Она становится гибкой, открытой, развивающейся, строится на основе приоритета общечеловеческих ценностей.
В новых условиях от педагога как специалиста в области образования требуется высокий уровень мобильности в сфере познания, обучения и воспитания, способность адаптироваться к быстро меняющейся дифференцированной и специализированной системе обучения, способность к творческой активности, к воспроизводству и трансляции культурного опыта поколений.
Критерии экспертизы общеобразовательных программ дошкольного, школьного и дополнительного образования:
1. Соответствие требованиям ФГОС.
2. Новизна содержания программы для учащихся. Программа включает новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах.
3. Мотивирующий потенциал программы. Программа содержит знания, вызывающие познавательный интерес учащихся и представляющие ценность для определения ими профиля обучения в старшей школе.
4. Развивающий потенциал программы. Содержание программы способствует: формированию теоретического, эмпирического мышления обучающихся, абстрактного мышления школьников, творческому, эмоциональному развитию обучающихся.
5. Полнота содержания учебного материала, включенного в программу. Программа содержит все знания, необходимые для достижения запланированных в ней целей подготовки.
6. Прогрессивность, научность содержания обучения. Содержание программы позволяет более полно сформировать представления о единой и предметной научной картине мира. Раскрывает способы профессиональной деятельности специалистов соответствующего профиля.
7. Инвариантность содержания программы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп (категорий) школьников, что достигается обобщенностью включенных в нее знаний.
8. Практическая направленность содержания программы. Программа позволяет осуществить эвристические пробы и сформировать практическую деятельность школьников в изучаемой области знаний.
9. Связность или систематичность содержания учебного материала в программе. Развертывание содержания знаний в программе структурировано таким образом, что изучение всех последующих тем обеспечивается предыдущими, а между частными и общими знаниями прослеживаются связи.
10. Соответствие способа развертывания содержания учебного материала в программе поставленным целям и задачам.
11. Соответствие форм, методов и приемов обучения поставленным в программе целям. Программа дает возможность проведения эвристических проб, что обеспечивается ее содержанием и использованием в преподавании активных методов обучения.
12. Наличие здоровьесберегающих характеристик. Соответствуют ли виды деятельности, предлагаемые в программе, возрастным особенностям обучающихся. Программа не создает учебных перегрузок обучающимся.
13. Контролируемость промежуточных и итоговых результатов реализации программы. Выраженность критериев и их показателей в программе. «Прозрачность» критериев и показателей для педагога и ученика.
14. Реалистичность программы. Программа реалистична с точки зрения использования учебно-методических и материально-технических средств, кадровых возможностей школы, временных затрат.
15. Наличие в структуре программы необходимых разделов. Выдержанность дидактической структуры программы.
Другие критерии: Степень интегрированности с другими образовательными программами, реализуемыми в образовательном учреждении. Наличие межпредметных и внутрипредметных связей. Чувствительность программы к сбоям. Технологичность программы (доступность для использования на практике другими педагогами, независимость от личности учителя).

Рабочие программы и материалы высылаются на info@vek2000.ru

Ждем ваших рабочих программ!!!